Журналы по педагогике входящие в Scopus. Регион – Восточная Европа. Образование Англоязычные статьи по педагогике

Полнотекстовые публикации на иностранных языках:
рабочие документы, статьи, главы из книг

arXiv.org e-Print archive . Проект Корнелльского университета (США). Архив статей по математике, физике, компьютерным наукам, статистике, финансам. Поиск по тематическим разделам. Язык английский.

CogPrints . Архив материалов по философии, психологии, искусственному интеллекту, компьютерным наукам, математике. Поиск по тематическим разделам. Язык английский.

Department of Economics & Business . Репозитарий факультета экономики и бизнеса университета Pompeu Fabra (Испания). Около 800 working papers. Раздел: Исследования, рабочие документы. Язык испанский, английский.

DOAJ . (Directory of Open Access Journals). Научные журналы с полным текстом статей по химии, физике, математике, экономике и бизнесу, философии, праву, технике и технологиям. По экономике и бизнесу представлено 337 журналов. Язык английский, французский, немецкий.

EBSLG . Проект библиотек европейских университетов и бизнес-школ. Рабочие документы по экономике и бизнесу. Часть в свободном доступе.

Economists Online . Библиографические ссылки на документы, многие из которых открывают полные тексты. Язык английский, немецкий, французский, испанский.

EconPapers . Рабочие документы, статьи из журналов, главы книг. Часть документов в свободном доступе. Язык английский.

Elektronische Zeitschriftenbibliothek (Германия) . Проект университетских библиотек Регенсбурга и Мюнхена. Научные полнотекстовые журналы по всем отраслям знаний, всего около 1500 названий. Доступ к части журналов бесплатный. Язык английский, немецкий.

FINDARTICLES . Библиотека Центра интерактивного бизнеса сети CBS BNET.com. Статьи из журналов по разделам: бизнес и финансы, образование, компьютерные технологии, общество. Язык английский.

Fisher College, Department of Finance . Колледж экономики, Университет Огайо (США). Архив препринтов финансовой тематики с 2006 года. Язык английский.

Global Price and Income History Group . Проект по экономической истории зарубежных стран (средние века - середина 20 века). Язык английский.

IDEAS . Университет Коннектикута (США). Библиографическая база данных по экономическим наукам. Содержит ссылки на полнотекстовые материалы: статьи, рабочие документы, главы из книг. Часть из них в свободном доступе. Язык английский.

Institute for Social & Economic Research . Университет Эссекса (Англия). Институт социальных и экономических исследований. Около 200 рабочих документов (working papers). Язык английский.

Institutet f?r N?ringslivsforskning . Институт экономических исследований (Швеция). Публикации. Язык английский.

International Data Base . Статистические данные по населению стран мира с 1951 года (демографические и социально-экономические показатели). Словарь. Язык английский.

Internet Public Library . Интернет-библиотека университета Мичигана (США). Публикации по различным отраслям, в том числе по экономике. Язык английский.

IZA . Институт по изучению труда (Германия). Рабочие документы с 1998 года. Язык, немецкий, английский.

LogEc . Исследовательский институт менеджмента Erasmus (Голландия). Коллекция working papers по управлению и экономике. Язык английский.

National Bureau of Economic Research Working Papers . Национальное бюро экономических исследований в Массачусетсе (США). Рабочие документы. Язык английский.

Online Books Page . Более 15 тыс. полнотекстовых книг и других изданий с сервера University of Pennsylvania (США). Поиск по - автору, названию и ключевым словам. Материал по темам: экономика и право, экономическая теория, экономическая история. Язык английский.

Online Text and Notes in Statistics for Economists . Университет Бристоля (Англия). В разделе онлайн учебные материалы представлены полнотекстовые версии для различных уровней обучения и специализаций в экономике. Язык английский.

PERI . Научно-исследовательский институт политической экономии университета Массачусетс (США). Рабочие материалы, книги, статьи. Язык английский.

RePEc . Доклады, статьи и препринты по экономике. Открытая база электронных публикаций. Язык английский.

Scientific Commons . Поиск научной информации различной тематики, находящейся в свободном доступе. Язык немецкий, англдийский.

SSRN . Social Science Electronic Publishing. Полнотекстовые работы в свободном доступе по экономической теории, учету, финансам, информатике, право, менеджмент, маркетинг, страхование.

Technical Reports and Working Papers in Business and Economics: Library of Congress (США) . Рабочие документы и технологические отчеты в бизнесе, экономике и праве. Язык английский.

The Federal Reserve Board . Федеральная резервная система (США). Рабочие документы по международным финансам с 1991 года. Язык английский.

The Institute for Fiscal Studies . Институт финансовых исследований (Великобритания). Рабочие документы. Язык английский.

The law school . Университет Чикаго (США). Рабочие документы по праву и экономике. Язык английский.

The Levy Economics Institute of Bard College . Раздел: Публикации. Статьи и рабочие материалы (1987-2009 гг.) по экономике, бизнесу и финансам.

Tinbergen Institute (Голландия) . Рабочие документы по экономике с 2001 года. Язык английский.

Universitat Zurich . The Institute for Empirical Research in Economics Working Papers (Швейцария). Раздел: Публикации. Язык немецкий, английский.

University of California eScholarship Repository . База данных Университета Калифорнии (США). Журналы, книги, материалы конференций, рабочие документы (working papers) по разным наукам в свободном доступе.

University of Oxford . Около 800 рабочих документов (working papers) по экономике. Язык английский.

University of Pennsylvania (США) . Рабочие документы по экономике. Язык английский.

Vlerick Leuven Gent . Рабочие документы бизнес-школы Vlerick Leuven Gent (Бельгия) с 2001 года. Язык английский.

Поисковые системы

Поисковая система. Поиск монографий по всем отраслям знаний на русском и иностранных языках.

Google Patents . Специальная поисковая система для патентов. В базе находятся свыше 7 миллионов полных текстов документов.

SciNet - Science search . Научная поисковая система и каталог научных ресурсов.

Путеводители

SciGuide . Проект Сибирского отделения РАН. Путеводитель по зарубежным научным ресурсам открытого доступа.

Подписная кампания на 2016 год в самом разгаре, поэтому в преддверии Дня учителя хотелось бы обратить внимание коллег на общепедагогические и специализированные газеты и журналы, которые помогут не пропустить самое важное из того, что происходит сейчас в российской системе образования (названия изданий представлены в алфавитном порядке).

«Учитель» – педагогический журнал для учителей, преподавателей, воспитателей учебных заведений и внешкольных учреждений всех форм, типов и уровней представляет современные образовательные методики, технологии, передовой опыт, инновации, законодательные документы в области образования.

«Учительская газета» – независимое педагогическое издание, открытое к сотрудничеству, конструктивному диалогу, дискуссиям на актуальные темы. Приложения «Учительской газеты»: «УЧИТЕЛЬСКАЯ ГАЗЕТА – Москва» , «МОЙ ПРОФСОЮЗ».

Для специалистов в области преподавания английского языка могут представлять интерес следующие издания:

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВСЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ , в журнале представлены современные технологии, педагогические находки, творческий подход к обучению–все, что нужно для продуктивной работы учителя.

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ШКОЛЕ» – учебно-методический журнал предназначен для учителей-практиков английского языка и направлен на оказание профессиональной практической и методической помощи. Существует электронный архив журнала.

«Иностранные языки в школе» включен в перечень изданий, в которых публикуются научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук. Его подписчиками являются все те, кто занимается преподаванием иностранных языков (от детского сада до педагогического вуза).

«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» – интернет-издание приглашает к бесплатной публикации результатов своей деятельности учителей иностранного языка и специалистов по теории и методике преподавания иностранных языков и культур.

«Сообщество учителей английского языка» – интерактивный научно-методический журнал издается два раза в год и включен в РИНЦ. Существуют дополнительные возможности для зарегистрированных пользователей портала.

Journal of Baltic Science Education. ISSN 16483898

Journal of Baltic Science Education - Литовский журнал открытого доступа, публикует оригинальные научные статьи в области преподавания естествознания и смежных областей на всех уровнях образования в странах Балтийского региона (имеющих выход к Балтийскому морю). Статьи (от 7 до 15 страниц А4) должны быть представлены на английском языке. В случае успешного прохождения слепого peer-review и публикации статьи, взымается плата (processing fee) в размере 380 евро за 1 страницу.

Science of Gymnastics Journal. ISSN 18557171

Q3 Education, Orthopedics and Sports Medicine, Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation



Science of Gymnastics Journal - журнал из Любляны (Словения). Публикует оригинальные исследовательские статьи о различных аспектах спортивной гимнастики. Приветствуются статьи, касающиеся анализа исполнения, судейства, биомеханического анализа элементов гимнастики, медицинского анализа в гимнастике, педагогических аспектов гимнастики, биографий известных гимнастов и других видов исторического исследования гимнастики, социальных аспектов гимнастики, изучения моторики и управления движением в гимнастике, методологии изучения элементов гимнастики, и т.д. Принимаются статьи на английском языке. Рекомендуемый объем рукописи 12 страниц.



Journal of Teacher Education for Sustainability ISSN 16914147, 14078724, 16915534

Q3 Education

Латвийский « Журнал подготовки учителей для устойчивого развития » (JTEFS) принимает статьи по вопросам теории и практики подготовки учителей, ориентированных на идеалы устойчивого развития. Принимаются статьи на английском языке.


Ljetopis Socijalnog Rada. ISSN 18465412


Q3 Developmental and Educational Psychology, Education, Social Work, Sociology and Political Science



« Ежегодник Социальной Работы » исследует современные тенденции в теории и методах социальной работы, в том числе педагогику социальной работы. Журнал также публикует статьи об исследованиях в других областях, в которых социальная работа применяется. Помимо оригинальных статей, журнал также издает переводы избранных произведений, особенно важных для понимания современной социальной работы, а также обзоры конференций, книг и журналов, связанных с теорией и результатами социальной работы, другими социально-гуманитарными науками, важными для социальной работы. Принимаются рукописи на английском языке. Рекомендуемый объем 16-18 страниц А4.



CHEMISTRY: BULGARIAN JOURNAL OF SCIENCE EDUCATIONS. ISSN 08619255, 13138235

Q3 Chemistry (miscellaneous) Education

Издается Министерством образования и науки Болгарии. Публикует статьи на болгарском и английском языках по широкому кругу вопросов преподавания химии и других естественных наук, а также результаты экспериментальных и теоретических исследований в области естествознания.

New Educational Review. ISSN 17326729

Q3 Education



Журнал New Educational Review издается университетами из трех стран: Словакии, Чехии и Польши. Публикует статьи на английском языке, которые описывают или синтезируют результаты как теоретических, так и эмпирических исследования в области педагогических наук, социологии образования и психологии обучения. Статьи могут быть двух типов: оригинальные исследовательские – отчеты о значимых исследовательских проектах, и письма – общие замечания, короткие отзывы, краткие описания новых результатов. Объем рукописи не более 25.000 знаков, включая пробелы, рисунки, таблицы.



Acta Mathematica Academiae Paedagogicae Nyiregyhaziensis. ISSN 17860091, 08660182



Eesti Rakenduslingvistika Uhingu Aastaraamat. ISSN 17362563, 22280677


Q3 Education, Language and Linguistics, Linguistics and Language

Ежегодник эстонской ассоциации прикладной лингвистики публикуют статьи, которые охватывают различные сферы прикладной лингвистики, причем предпочтение отдается статьям теоретической направленности. Приветствует научные статьи, написанные в рамках любого теоретического направления, которые показывают, как локальные вопросы использования языка, обучения, компьютерной лингвистики, перевода или лексикографии связаны с более общими и фундаментальными вопросами. Журнал делает упор на вопросы прикладной лингвистики в Эстонии, а также в целом в Прибалтике, Скандинавии. В центре внимания находятся финно-угорские и балтийские языки.

Принимаются статьи на эстонском, английском, немецком и русском языках до 1 октября. Объем рукописи не более 40.000 знаков. Периодичность выхода 1 раз в год, в апреле.


Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury. ISSN 00403601

Q3 Education, Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation

Электронный журнал «Теория и практика физической культуры» – ежемесячный научно-теоретический журнал из России. Принимает статьи на английском языке.

Center for Educational Policy Studies Journal. ISSN 22322647, 18559719

Zbornik Instituta za Pedagoska Istrazivanja. ISSN 05796431

Q4 Education

Журнал Института исследований в области образования публикует теоретические, обзорные и оригинальные исследовательские работы по педагогике ранее не опубликованные в других местах. Важными критериями в процессе отбора являются качество аргументации, ясность изложения и воспитательное значение. Принимаются статьи на сербском и английском языках объемом не более 40.000 знаков. Периодичность выхода – 2 раза в год.

Sociologija i Prostor. ISSN 18465226

Q4 Education, Geography, Planning and Development, Sociology and Political Science, Urban Studies

Социология и пространство – ежеквартальный журнал исследований пространствен-ного и социокультурного развития. Публикует научные работы, посвященные социологии пространства (городского и сельского) и связанных с ними дисциплин (образование, урбанизм, архитектура, география, социальная демография, экономика города, социальная экология и т.д.). Принимаются статьи на хорватском и английском языке.

Orbis Scholae. ISSN 18024637

Q4 Education

Издается университетами Праги и Брно. Публикует статьи о школьном образовании в широком социально-культурном контексте. Направлен исследование развития школьного образования, осмысление педагогической практики и образовательной политики. Принимаются статьи на чешском и английском языке. Объем статьи не более 36.000 знаков. Выходит 3 номера в год.

Technics Technologies Education Management. ISSN 18401503

Q4 Computer Science (miscellaneous), Education, Engineering (miscellaneous), Environmental Science (miscellaneous)

Мультидисциплинарный журнал из Боснии и Герцеговины. Публикует оригинальные статьи об исследованиях в области техники, технологии, образования, управления, компьютерных наук и информатики, архитектуры, урбанизма, экономики, искусства и т.д. Принимаются статьи на английском языке, объемом не более 12 страниц (или не более 9000 слов). Требования к качеству английского языка, судя по опубликованным номерам, не очень высокие. Выходит 4 номера в год.

Journal of Special Education and Rehabilitation. ISSN 1857663X, 14096099

Q4 Developmental and Educational Psychology, Education, Psychiatry and Mental Health

«Журнал специального образования и реабилитации » – мультидисциплинарный международный журнал открытого доступа. Издается в Скопье (Македония). Публикует оригинальные и обзорные статьи, краткие отчеты, письма в редакцию, клинические исследования, исследования случаев (case studies), информацию о защите докторских диссертаций во всех областях специального (коррекционного) образования, медицины, психологии, педагогики, социальной политики и смежных наук. Приглашаются специальные педагоги, врачи, психологи, педагоги, социальные работники и другие работники государственных и частных специализированных школ, учреждений органов здравоохранения Республики Македонии и всего мира. Публикуется около 20 статей в год на английском языке.

TEACHER’S PROFESSION

Read and translate the text with the help of a dictionary:

Choosing a career (1) is not always easy. Dear students, fortunately you have already chosen it. Maybe you were encouraged by your teachers, parents or friends, maybe you followed someone’s advice or followed in someone’s footsteps, maybe it is your own choice. It does not matter. Now you are students of National Research University “Bel SU” – the University of the XXI century. And you are going to be teachers. It’s great.

It is known that teaching is a very difficult job of great responsibility and most specific character. There is a wide variety of work in teaching. A good teacher is not only a communicator of knowledge but a model of competence. He forms attitudes to his subject and attitudes to learning, becoming himself a symbol of educational process, a person who is teaching as well as learning.

A good teacher always regards capacities his pupils have, trying to temper his teaching methods to children’s abilities and aptitudes.

A good teacher must know the general aims of education, must know his own subject perfectly well, should plan carefully his or her work, assess pupils’ proficiency correctly, work hard to remain up-to-date in his or her subject, use a lot of different materials, equipment and teaching methods, do the best to make his or her lessons interesting, keep in contact with the pupils’ parents, help children to live in the community. School becomes a place of learning and living, of work and play.

That is why a teacher’s work involves many roles besides that of instructing pupils. At times a teacher serves as a parent surrogate, entertainer, psychotherapist and a record keeper.

Teachers who do enjoy their work show this in their classroom activity. They come to class prepared for the day’s lessons and conduct lessons in a way that suggests interest and excitement in learning, create an environment simulating children to develop their abilities.

A teacher is in the classroom to instruct. In order to do it perfectly well teachers must be able to hold the attention and the interest of the audience, to maintain an active but quiet and well-organized atmosphere at the lesson. Instruction also means giving additional help to those who are having difficulty, diagnosing the sources of their problems and giving necessary assistance.

Thus while studying at the University future teachers:

- master their knowledge;

- learn the principles of pedagogy, psychology, physiology;

- study the methods of teaching their subjects;

- make all kinds of experiments;

- develop skills how to use study aids, audiovisual aids and work with computers.

Teachers are good friends of their pupils. They want to see them competent, skilled, honest, kind and well-bred. Teachers help them to organize meetings, to hold pleasure parties, conferences and excursions. They organize hobby groups, sports activity, subject Olympiads (competitions).

Some people say that a good teacher has some of the qualities of a good actor. May be they are right. But a teacher works in quite a different way. His audience takes an active part in his play: they ask and answer questions. A teacher cannot learn his part by heart, but invent it as he goes along. There are many teachers who are fine actors in class, but are unable to take part in a stage-play.

NOTES:

(1) - a career is the series of jobs that a person does in his or her life, usually in one and the same field.

- a profession is a job that requires special training, often a university education and brings a rather high social status.

- a job is the work that a person does regularly in order to earn money.

An occupation is a job or profession.

Study aids – учебные пособия

Audiovisual aids – аудиовизуальные средства

«Педагогический журнал» – рецензируемое издание, выходящее на русском и английском языках

Наше научное издательство выпускает целый ряд научных журналов по разным специальностям. В их числе и рецензируемое издание «Педагогический журнал », выходящее на русском и английском языках . Все статьи по педагогике, принимаемые к публикации, проходят обязательное внутреннее рецензирование и должны быть сопровождены внешней рецензией, подписанной кандидатом или доктором наук по педагогике. Ознакомиться с уже изданными статьями по педагогике Вы можете в архиве научного издания «Педагогический журнал».

Быстрая публикация научных статей по педагогике на английском языке

Редакция педагогического журнала приглашает к публикации авторов и принимает статьи на внутреннее рассмотрение, рецензирование. Научные статьи по педагогике могут быть на русском или английском языках. Говоря о специфике публикации на английском языке в издании «Педагогический журнал», нельзя не обратить особое внимание на следующие моменты:

  1. журнал распространяется по территории России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья: Германия, Канада, США, Украина;
  2. опубликовать статью на английском языке – значит быть услышанным в международном научном мире;
  3. исследователи всего мира работают над решением схожих педагогических задач, поэтому изучение опыта зарубежных коллег, их достижений и наработок в данной области научного знания – необходимое условия для успешной научной работы любого педагога, кандидата или доктора наук;
  4. и, наконец, то значение, которое приобрела публикация научных статей по педагогике на английском языке в социально-экономических условиях современного мира, переоценить никак нельзя.

Научный «Педагогический журнал» – это то издание, где Ваша статья быстро пройдёт внутреннее рецензирование: в течение двух дней Вы получите ответ о принятии статьи к публикации или же аргументированный отказ с указанием моментов, которые необходимо доработать для повторной подачи рукописи на рассмотрение.

Рецензирование педагогической статьи, издаваемой на английском. Услуги по переводу

А чем именно издательство может помочь, если перед Вами встала задача издать научную статью по педагогике на английском? В нашем издательстве работают корректоры, художники, профессиональные переводчики научного текста. Ваша статья пройдёт грамотную корректуру, в случае необходимости будет сделан перевод для публикации на английском , а если в статье присутствует иллюстративный материал – с ним будут работать наши дизайнеры и художники, которые хорошо знают своё дело.

В нашем издательстве также осуществляется помощь в получении внешней рецензии на педагогическую статью на английском. В редакциях наших рецензируемых журналов состоят кандидаты и доктора наук по педагогике, философии, психологии и другим направлениям наук. Все организационные моменты при публикации издательство может взять на себя. Современные проблемы образования – это общие задачи, и мы решим их вместе.