Зафиксированные случаи реинкарнации. Исследования ученых о жизни после смерти, реинкарнации и карме Реинкарнация реальные истории

Реинкарнация – дословно означает «процесс попадания снова в плоть»,т. е. из одного тела в другое.
В наше время проблемой реинкарнации занимаются множество известных и авторитетных ученых. Случаев реинкарнации в мире существует множество.

Продюсер и кинорежиссер Фреди Брейтер, который создал художественный филь «Одри Роуз», где затрагивается тема реинкарнации, рассказал о том, что на съемки этого фильма его вдохновил случай, который произошел с его сыном.
Когда ребенку исполнилось шесть лет, родители переехали на новое место жительства. В доме стоял концертный рояль, и тут неожиданно родители, которые занимались распаковыванием вещей, услыхали красивый блюз, но не стали обращать на это внимания, полагая, что мальчик включил радио. Но каким же было их удивление, когда они увидали, что их сын с исключительным мастерством играет на рояле, чему он никогда не обучался.

Это один из наиболее удивительных примеров восстановления музыкальных навыков .

В мексиканскую психбольницу поступил пациент Хуан, жаловавшийся на то, что его «одолевают таинственные картинки». Хуан увидел себя жрецом в огромном храме на каком-то большом острове. Ежедневно он клал высушенные мумии в большие глиняные кувшины-саркофаги, которые потом относил к алтарям в бесчисленных небольших комнатках храма. При этом Хуан описывал происходящее до мельчайших подробностей вплоть до голубых платьев с вышитыми на них синими розами у прислуживавших ему жриц.

На стенах же комнаток, куда помещались кувшины, с его слов, были нарисованы птицы, рыбы и дельфины синего цвета. Разобраться во всем помог случай. Стивенсон в одном из научных журналов наткнулся на статью о легендарном Лабиринте на острове Крит, который оказался не дворцом, как считалось на протяжении долгого времени, а некрополем – гигантским городом мертвых. Обряд захоронения был абсолютно таким, как «видел» мексиканец Хуан, никогда не слышавший об острове Крит. И тем более не знавший о том, что голубой и синий цвета у древних греков были символ скорби, а птицы, рыбы и дельфины сопровождали души умерших в подземный мир.

1973 год – Лидия Джонсон согласилась помогать своему мужу-врачу в проведении экспериментов по гипнозу. Во время одного из таких сеансов муж внушил ей, что ей необходимо вернуться в свою предыдущую жизнь.
Неожиданно Лидия схватилась за голову и истошно стала кричать. Джонсон тут же прервал сеанс, выведя жену из транса, попросил чтобы она рассказала ему все, что она видела. Лидия поведала ему, что увидела реку, в которой насильно топили пожилых людей. Она ощутила, что ее также хотят утопить, а потом ощутила удар.

Произошедшее дальше, не поддается никакому логическому объяснению: Лидия стала говорить низким голосом на неизвестном языке (как в последствии установили, на шведском), а на вопрос об имени неизменно отвечала: «Иенсен Иакоби». При проведении повторных сеансов она в подробностях рассказала о «своей» жизни и работе на ферме.

После этого муж Лидии позвал других специалистов, и они захотели усложнить эксперимент: перед женщиной поставили разные предметы и начали задавать вопросы о них. «Будучи Йенсеном», Лидия Джонсон с легкостью определила модель судна XIX века и абсолютно точно назвала ее по-шведски. Кроме этого, ей не составило труда опознать два вида деревянной посуды, которая использовалась в том же столетии для измерения объемов зерна, и многие другие предметы, бывшие в обиходе в те времена. Эти проведенные опыты показывали в пользу того, что Лидия прекрасно ориентируется и чувствует себя в роли шведского фермера и абсолютно непринужденно говорит на языке, изучением которого никогда не занималась в настоящей жизни.

1910 год, декабрь – у Адель Самоа из Палермо родились две девочки-близнецы. Адель была счастлива, хотя печаль еще тревожила ее: в марте умерла от туберкулеза ее 5-и летняя дочь Александрина.

Адель Самоа была ревностной католичкой, она истово молилась Деве Марии. Такой способ утешения был не простой данью религиозным традициям, а чем-то более существенным. Спустя всего месяц со дня смерти Александрины, как умершая дочь пришла к Адели во сне с ребенком на руках и сказала матери, что она в скором времени вернется. И тем же днем Адель поняла, что она беременна, несмотря на перенесенную год назад операцию, после которой она, по мнению врачей, вряд ли могла иметь детей.

Но ощущения Адель оказались верными, а когда в декабре родились двойняшки, у той из них, что появилась первой, обнаружились родинки таких же форм и там же, где были у умершей дочери. Новорожденная была названа Александрина в честь ушедшей сестрички.

Поначалу муж Адели был уверен, что сон жены - результат ее печальных размышлений, и настаивал, чтобы она отбросила всякие мысли о возможном перевоплощении. Но время шло, и он был вынужден согласиться, что во всем этом и вправду есть нечто удивительное. С каждым днем новая Александрина становилась все более похожей на первую дочь, она любила играть в те же игры и ела те же блюда, что и первая, правда, она оказалась левшой, хотя ее сестричка-близняшка левшой не была. Но несмотря на все это родители окончательно уверовали, что девочка - перевоплощение первой дочери, только когда ей исполнилось одиннадцать.

Как-то весной 1921 года Адель сказала дочерям, что на следующей неделе они, возможно отправятся в Монреаль. И тут Александрина заявила, что она там уже была, и описала весь город с невероятной точностью. Там, сказала она, еще были эти «красные священники», которых не встретишь в Палермо. Когда мать спросила, откуда она все это знает, девочка удивилась и ответила, что Адель брала ее туда, а еще с ними была женщина, которую она описала как «соседку со шрамиками на лбу».

Адель твердо знала, что сестры в Монреале никогда не были. Но много лет назад, в то единственное посещение этого города, она ездила туда с первой дочерью и подругой-соседкой, которая как раз в то время сильно страдала от очень вредивших ее красоте кист на лбу. А напрягши память, Адель припомнила, что тем днем на главной площади Монреаля они повстречали греческих священников, облаченных в ярко-красные рясы, неизвестные в Италии. Первая Александрина очень ими заинтересовалась. После этого случая ничто уже не могло разубедить Адель в том, что душа ее первой дочери переселилась в тело второй.


Девочка, которая рождена была без одной стопы, помнила себя молодой женщиной, угодившей под поезд. В результате чего ей была сделана ампутация ноги, но она все равно умерла. Этот случай подтверждался судебно-медицинскими протоколами, и он далеко не единственный.

А мальчик, который родился со шрамом на голове, вспомнил, что погиб в прошлой жизни от удара топором. Этот случай подтверждали официальные свидетельства.

1957 год, май – две сестры, Джоанна и Жаклин Поллок, 11-ти и 6-ти лет, погибли в своем родном городе Гексэме в Нортумберленде. Они были сбиты вылетевшей на тротуар машиной.

В скором времени после трагедии отец девочек Джон Поллок пришел к необъяснимой уверенности, что их души должны переселиться в тела других детей. И когда в 1958-м году его жена Флоренс сказала, что она снова беременна, он только утвердился в своей идее и с нетерпением стал ожидать рождения именно девочек-близнецов. Его вера была настолько сильной, что он даже поспорил с гинекологом, обследовавшим жену и утверждавшим, что она родит только одного ребенка.

Странный отцовский инстинкт одержал победу. 4-го октября миссис Поллок родила двух девочек. Физическое сходство детей было налицо. У старшей из близнецов по имени Дженни на лбу виднелась полоска в том же месте, где серьезно поранилась ее покойная сестра Жаклин, упав с велосипеда. Еще у нее было родимое пятно на голове, там-же, что и у Жаклин. Другая двойняшка, Джиллиан, родилась совсем без родинок, что также было странным, если учесть, что две сестры были монозиготными близнецами, т. е. развились из одной яйцеклетки.

В семье Поллоков как-то случилось «воспоминание», которое окончательно склонило родителей к полной уверенности в реинкарнацию. Когда сестренкам было всего по четыре месяца от роду, семье пришлось переехать в Уитли-Бей, городок, находящийся в нескольких милях от Гексэма. Возвратиться в Гексэм они смогли лишь через три года, когда Джон Поллок наконец получил возможность перевезти своих домашних обратно. И муж и жена были просто поражены тем, как их маленькие дети узнавали парки и игровые площадки, где часто бывали их старшие дочери. Они даже вспомнили ту дорогу, по которой их сестры каждый день ходили в школу.

Очевидно, что переезд поспособствовал некоему переключению в умах девочек, потому как через несколько недель они стали страдать от ужасных ночных видений. Им начала сниться, как они рассказывали, та самая трагедия, которой окончились их предыдущие жизни, и ее место они описали во всех деталях. Кошмары длились на протяжении многих месяцев, пока девочки не достигли пятилетнего возраста.
Джон и Флоренс Поллок убеждены, что их умершие дочери возвратились, как и предчувствовал Джон.

7-и летняя арабская девочка Диана Фарук из деревни Кфар Рами неожиданно заговорила во сне на иврите. Ребенок проживал с родителями в деревне, никуда не выезжал. Евреев в деревне не было. Селение было мусульманское, радио в нем слушали только иорданское, а телепередачи принимались из арабских стран. Было абсолютно неясным, как девочка могла овладеть языком, которого никогда не слышал.

Выяснили, что девочка во сне рассказывает о том, что ее зовут Яэль бен-Яир и что когда-то она проживала с родителями в Тель-Авиве и погибла в автомобильной аварии. По просьбе родителей Дианы полицией были подняты документы и установлено, что три года тому назад девочка с таким именем в действительности погибла вместе с отцом и матерью в аварии… Все сходилось. Диана просила родителей зажигать свечи по еврейскому обычаю - по субботам. Она рассказывала о своем доме в Тель-Авиве и об отце - Эль-Аль.

Когда Диане исполнилось десять лет, она захотела отправиться на поиски следов своей прошлой жизни. Девочка доехала до Тель-Авива, нашла правильно «свою» улицу и «свой» дом. Но в этом доме жили уже другие люди, которые ничего не знали о том что произошло с прежними жильцами…

Профессор Джон Стивенсон с кафедры психологии Калифорнийского университета собрал примерно 1 500 документально подтвержденных свидетельств о том, что люди помнят о своих прежних жизнях.
Много сведений о реинкарнации поступает от друзов. Друзы - арабы, приверженцы одной из мусульманских шиитских сект, основанной в начале XI столетия, живет преимущественно в Ливане и Сирии. Религия их тайная, и посторонним проникнуть в их верования практически нельзя. По обрывочным сведениям, которые нам известны, друзская система верований включает в себя и веру в . Друзы владеют техникой раскрытия перевоплощений и верят, что тот, кто посвятит чужих в тайны их веры, погибнет.

Вот один из примеров. В селении Осафия жил с родителями 4-х летний Хени Саиф. Как-то родители взяли его на свадьбу, на которой были гости из другого селения - Дейр Хад. Хени вдруг подбежал к гостям и начал называть многих из них по имени. Потом он начал уговаривать своих родителей поехать с ним «к нему домой» - в Дейр Хад. Когда его желание было выполнено, он уверенно отыскал там «свой» дом, а войдя в него, поздоровался с хозяевами, называя их «папой и мамой», и заявил, что он их сын.

В действительности, 5-ть лет назад в этой семье умер ребенок. Хени кинулся к «своим» игрушкам и даже вспомнил, какую и при каких обстоятельствах ему покупали. Он нашел и «свою» одежду и заявил, что теперь будет жить тут. Все отнеслись к этому на удивление спокойно - друзы знают, что подобное бывает. Договорились, что по будням мальчик будет жить у своих теперешних родителей, а выходные будет проводить у предыдущих - в Дейр Хад. Однако когда ребенок подрос, он стал проводить там все больше времени и теперь живет практически в Дейр Хад.

Почему мы не помним своих прошлых жизней?

Как считают современные ученые, потерю памяти при переходе от одной жизни к другой вызывает гормон задней доли гипофиза окситоцин. Этот гормон, вырабатываемый организмом беременной женщины, повышает частоту сокращений матки во время родов и предотвращает последующее кровотечение.

На последней стадии беременности материнский окситоцин передается ребенку. Исходя из этого ученые высказывают предположение, что этот естественный наркотик уносит память о прошлых жизнях. Исследования показали, что большое количество окситоцина приводит к потере памяти у подопытных животных и к тому, что даже дрессированные животные теряют способности выполнять хорошо отработанные команды.

Анализируя источники, можно с уверенностью сказать, что реинкарнация играет значительную роль в каждой из мировых религий. И это заставляет задуматься над древней буддийской истиной о том, что душа человека может достичь выхода из колеса перерождений и смертей (колеса сансары), обретя высшее благо или в имперсональном аспекте, или, что более предпочтительно у христиан, - в персональном.

Один из собирателей удивительных примеров реинкарнации Ерков приводит случай с американцем Дэвидом Паладином. Мальчик от белокожего отца миссионера и матери индианки из племени навахо воспитывался в индейском поселении Чинли (Аризона) и был крайне ограничен и не расположен к цивилизованной жизни Америки XX столетия.

Освоив с большим трудом профессию картографа, молодой человек попал в годы Второй мировой войны в составе американских войск в Европу и вскоре угодил в плен к нацистам. Испытания, выпавшие на долю молодого человека, были жестокими. Захватившие концлагерь войска союзников антигитлеровской коалиции обнаружили там гору трупов, среди которых опытные санитары случайно выделили тело американца с едва угадывающейся искрой жизни. Его отправили в полевой госпиталь в Вене, а затем в госпиталь в Мичигане (США), где пациент провел два с половиной года, не приходя в сознание.

Первые слова, произнесенные юношей, возвращенным усилиями медиков к реальной жизни, поразили всех присутствующих: «Я художник, имя мое

Василий Кандинский». А между тем, во время пребывания молодого американца в нацистском лагере, в возрасте 78 лет скончался русский художник-абстракционист. Печальное событие произошло в Невилле (Франция), но сопоставить дни и часы двух событий было невозможно, потому что за здоровьем лагерника никто специально не следил.

Отпечатки пальцев пациента подтвердили, что он - бывший американский солдат Паладин, который не имел никакой возможности изучать историю и искусство, языки и живопись. Однако у него уже в госпитале проявилась неудержимая тяга к рисованию, и на холстах, предоставленных его по требованию, были написаны первые картины., которые специалисты уверенно приписывали Кандинскому по стилю, манере и неукротимой энергетике. Выздоровев, Паладин начал играть на пианино, к которому прежде никогда не прикасался. Одним из излюбленных занятий молодого человека стала аранжировка музыки местного оркестра, а у Кандинского именно аранжировка была излюбленным занятием в часы отдыха.

Творчеством «начинающего» художника заинтересовались музеи в Нью-Йорке, Гамбурге, Париже и Токио. Денверский университет и колледж Прескотт в Аризоне предложили талантливому индивидууму преподавать живопись, композицию и парапсихологию, Нью-Мексико художник открыл студию и приглашал для занятий желающих. Его публичная жизнь - с выставками, выступлениями и консультациями, которым покровительствовал директор музея Гугенхейма Томас Месссер, привела к тому, что вокруг собиралось множество интересных и знающих ей, каждый из которых готов был помочь в исследовании феномена. Именно подтолкнули молодого человека к испытанию гипнозом, во время которого американский индеец говорил с откровенным русским акцентом. «Душа Кандинского, отлетевшая от старческого тела, видя молодое тело физически здорового человека, решила вдохнуть в него свою энергию». Во время другого сеанса гипноза все тот же индивид сознался, что и сама душа Кандинского вобрала некогда душу композитора Адольфа Адана, обеспечив ему музыкальные способности, а теперь перешла в тело американца.

Один из случаев второй половины XX столетия - история пятилетнего мальчика Торана, который проживал в Дели и постоянно заявлял своим родителям, что он Суреш Варма - владелец магазина радиотоваров из Агры, что у него есть жена и двое детей. Мальчик рассказывал о том, как, возвращаясь домой в Агре на машине, он увидел у ворот двух неизвестных, которые с пистолетом бросились к нему и убили выстрелом в голову.

Родители мальчика Шанти и Махавир Просад вынуждены были проверить столь экстравагантные заявления в Агре. Выяснилось, что, действительно, существовал Суреш Варма, который торговал радиотоварами и погиб пять лет назад так, как говорил мальчик. Вдова торговца встретилась с Тораном, и он не только узнал ее, но тут же стал расспрашивать о судьбе старой машины «фиат». У Торана на правом виске был странный рубец. Экспертиза тела убитого Суреша Вармы отметила, что пуля попала именно в правый висок, срикошетила от черепа и вышла над правым ухом, где у мальчика было родимое пятно.

Продвинутый по цепочке существований

Начиная с 1975 года специалисты изучили на Востоке и в Европе более двухсот пятидесяти случаев «второго рождения» людей.

Среди собранных Йоханнесом Бутларом фактов «путешествия в прежнюю жизнь» под гипнозом есть очень выразительные. Так, во время сеанса гипноза, проводимого Лоринг Уильямсом с молодым американцем Джорджем Фильдом, испытуемый был «продвинут» в цепочке существований на сто лет за момент своего последнего рождения. На вопросы о том, что он чувствует, где живет и кем является, гипнотизеру отвечал уже крестьянин Джонатан Пауэлл из Северной Каролины… Он жил недалеко от городка Джеффермона… Родился в 1832 году… Был убит мятежными солдатами выстрелом в живот в 1863 году во время Гражданской войны.

Гипнотизер, будучи человеком дотошным, попытался раздобыть документы времен Гражданской войны, но смог лишь подтвердить все подробности местности того района, где происходили действия и где Фильд в его настоящей жизни никогда не бывал. В самом городке Джеффермон гипнотизер провел сеанс со своим подопечным в присутствии историка-краеведа, который был поражен тому, что юноша перечислил главные крестьянские семейства округи, «отцов города» прошлого века. Он описал дома и постройки, которые некогда стояли на главной улице и площади, но со временем были снесены или перестроены. Однако сам факт существования Джонатана Пауэлла подтвердить не удалось, потому что регистрация родившихся и умерших в этом крае началась лишь с 1912 года. И всё же врач-исследователь опубликовал свой рассказ об эксперименте, и спустя некоторое время Джонатан Пауэлл, он же Джордж Фильд, получил письмо. Женщина с девичьей фамилией Пауэлл писала ему, что она является внучатой племянницей Джонатана Пауэлла. Она подтвердила: «Джонатан Пауэлл приходился мне двоюродным дедом. Его убили янки».

Язык какой страны вы предпочитаете в это время суток?

Другой исследователь, гипнотизер из Филадельфии, решился подвергнуть регрессивному гипнозу свою собственную супругу.

В ходе одного из таких сеансов его жена вдруг заговорила низким мужским голосом, с ярко выраженным скандинавским акцентом. Она утверждала, что она мужчина, которого зовут Йенсен Якоби. Затем она стала отвечать на |росы на чужом языке, понял врач - каком-то скандинавском. Он пригласил на следующий сеанс нескольких скандинавских специалистов, в том числе шведского ученого Нильса Салина, бывшего директора американо-шведско исторического музея в Филадельфии, и установил, женщина говорила на старом шведском языке, но понимала вопросы, задаваемые ей на современном шведском.

Разговоры на иностранных языках - ксенология стали сопутствующим явлением в опытах по возвращению людей в предшествующие жизни под гипнозом. Уже зарегистрированы факты, когда испытуемые говорили на испанском, скандинавском, греческом языках. В Италии один человек после «возвращения к реальной жизни» из комы, какое-то время говорил на японском языке. В Болгарии, как свидетельствовали журналисты, человек в состоянии гипноза говорил на персидских наречиях. Все это совсем не доказывает реинкарнацию, но может быть и неким феноменом заблокированного ума, который раскрывает свои резервы в таком сложном состоянии. Однако собранные вместе «посмертные воспоминания», ксеноглоссия, «врожденные ниоткуда» привычки, способности и потребности, будто бы продиктованные какой-то другой реальностью, дают возможность понять тех людей, которые всерьез воспринимали вероятность .

В годы Второй мировой войны в нацистской Германии тайные общества по заданию Гитлера разрабатывали методику ведения оккультных войн, методику воздействия на человеческую душу, управляющую всеми процессами жизни. Засекреченной проблемой, которую нацисты пытались решить с помощью знаний, добываемых в гималайских экспедициях, была «пересадка астрального тела», или «души», из одного в другое физическое тело. Разведорганы союзных стран отмечали работу ученых нацистов над документами, методиками, техниками тибетских лам. Стало известно, что незадолго до самоубийства Гитлер был в хорошем настроении и проявлял бурную активность. Из шифрограмм между ставкой и спецразведштабом «Вали 1» выяснилось, что фюрер готовит беспрецедентную акцию. Генерал Кребс, посвященный в некоторые детали проекта, утверждал на допросах, что действительность уже не интересовала Гитлера, потому что он собирался участвовать в опыте по пересадке собственной души и души Евы Браун в другие тела с помощью восточных магов и лам.

Здравствуйте, я ваша мама!

О случаях «возвращения» в новом обличье писали и пишут постоянно, иллюстрируя необычное явление самыми удивительными примерами. К таковым можно отнести случай с Сонни Саттоном, жителем ирландского городка Лиде. Его история описана многократно, но даже самые предвзятые критики не находят в ней изъянов.

В квартиру к пожилому человеку позвонила незнакомая женщина много моложе хозяина. Свой визит она объяснила просто: «Дорогой мой, я - твоя мама». Гостью звали Дженни Коккел, но она не сомневалась, что в предшествующей жизни носила имя Мэри Саттон и имела семерых детей. Это знание пришло к Дженни еще в детстве - ей снились сны о прошлом существовании. Она помнила «своих» детей, знала, где находится дом Саттонов, расположение комнат в нем, обстановку. Она без труда рассказала о многочисленных подробностях личной жизни Мэри Саттон.

«Сначала я принял ее за аферистку, - говорил 73-летний Сонни. - Но после долгих разговоров убедился, что она действительно знает о нашей семье все, включая детали».

Дженни, жительница английского городка Нортхамтоншир, вполне нормальная женщина. У нее есть муж и двое детей - 10 и 14 лет. Сны не давали ей покоя, и она решила найти свою семью из предыдущей жизни. Первым оказался Сонни.

«Она знала все. Описала даже два портрета - свой и маминого брата, которые висели в салоне и были уничтожены авиационной бомбой во время войны. Это убедило меня окончательно», - говорил Сонни. После смерти Мэри в 1932 году ее дети попали в приюты, а с отцом-алкоголиком остался один Сонни. Он потерял связь с другими братьями и сестрами, но энергичная Дженни нашла трех братьев и двух сестер, которых также убедила в их родстве. Все вместе они принялись разыскивать младшую сестру Бриди. История семейства Саттонов имеет множество убедительных подробностей и мелочей, которые нельзя выдумать и совершенно точно невозможно узнать официально. Она со всеми подробностями описана в книге Дженни Коккал, перед которой наука застывает в недоумении. Но, пожалуй, самое удивительное в истории простой английской женщины заключается в том, что она испытала полную уверенность в своей реинкарнации, про которую за много столетий до нее говорил знаменитый Пифагор. Его принято считать одним из первых авторитетов, поднявших вопрос о бессмертии личности, которая меняет лишь физические оболочки. Пифагор заявлял, что прекрасно помнит обо всех своих предшествующих рождениях и в частности том, что он прежде был Эфалидом, затем воином Евфорбом, который сражался на стороне Трои в знаменитой войне и был убит Менелаем. За той самой смертью, о которой знаменитый ученый и философ рассказывал своим ученикам, последовали странствия души в разных мирах, в том числе и в аду, и лишь после очищения она вернулась на землю в теле Гермотима. Душа, или астральное тело Пифагора, побывала в теле рыбака Пирра на острове Делос, и после тяжелой жизни инкарнировалась в теле греческого ученого.

Другой античный философ, Платон, обобщил известные идеи предшествующих эпохи пришел к выводу, что бессмертная душа привязана к сфере материального, к материальному миру, являясь пленницей физического тела с его привычками и прихотями. Он предполагал, что нарушить такую зависимость возможно лишь тогда, когда человек в своей физической жизни откажется от наслаждений материального мира. В Индии идея реинкарнации разработана на уровне «закона управления человеческой жизнью», которая подчиняется карме, в современной трактовке -программе. Согласно закону кармы, результаты добрых и злых поступков человека в одной жизни определяют обстоятельства его жизни при очередной инкарнации. И с каждым новым возвращением на пути материальной жизни человеку дается возможность подавить в себе низменные, физические желания и приблизиться к совершенству. Именно закон совершенствования подготавливает духовного человека к тому, что у него не будет необходимости возвращаться в материальный мир, зато существование в другом - астральном, или духовном мире – даст возможность нового совершенствования и познания.

Верните малышу табакерку

Учение о перерождениях нашло очень весомое подтверждение в практике ламаизма, ведь после смерти ламы («высшего») его ученики, последователи и слуги обязаны отправиться на поиски мальчика, в которого вселилась душа ушедшего. Иногда поиски длятся несколько лет, а бывает, что находят сразу несколько претендентов на место «учителя». Тогда им устраивается проверка, расставляющая все по своим местам. Известная исследовательница Тибета Дэвид Ноэль оставила несколько описаний подобных проверок, свидетельницей которых была: «Рядом с дворцом ламы - тюльку Пегнай, у которого я жила в Кум Буме, находилось жилище другого тюльку по имени Агнай-Тсанг… После смерти последнего, Агнай-Тсанга, уже прошло семь лет, а его воплощение все не удавалось найти… Но как-то во время очередной коммерческой поездки интендант ламы свернул отдохнуть и утолить жажду на одну из ферм. Пока хозяйка готовила чай, он достал табакерку из нефрита и уже собирался угостить себя понюшкой, как вдруг игравший до этого в углу кухни мальчуган помешал ему, положив руку на табуретку, и спросил с укором:

Почему у тебя моя табакерка?

Управляющий остолбенел. Драгоценная табакерка действительно ему не принадлежала. Это была табакерка покойного Агнай-Тсанга. Может быть, он и не собирался совсем ее присвоить, но все-таки она была у него в кармане, и он постоянно ею пользовался. Он стоял в смущении, дрожа под устремленным на него угрожающим суровым взглядом мальчика - лицо малыша вдруг изменилось, утратив ребяческие черты.

Сейчас же отдай, - приказал он. - Это моя табакерка.

Преисполненный раскаяния, перепуганный монах рухнул к ногам перевоплотившегося повелителя. Через несколько дней я наблюдала, как мальчика с чрезвычайной пышностью препровождали в принадлежащее ему по праву жилище. На нем было одеяние из золотой парчи, и ехал он на великолепном пони черной масти, которого управляющий вел под уздцы. Когда шествие вошло за дворцовую ограду, мальчик сделал следующее замечание:

Почему, - спросил он, - мы поворачиваем налево?

Во второй двор нужно ехать через ворота направо.

И действительно, после смерти ламы по какой-то причине ворота справа заложили и проделали другие ворота слева. Это новое доказательство подлинности избранника вызвало у монахов восхищение. Юного ламу привели в его личные покои, где был сервирован чай.

Мальчик, воссев на большую груду подушек, посмотрел на стоявшую перед ним нефритовую чашу с блюдом из позолоченного серебра и украшенную бронзовой крышкой.

Дайте мне большую фарфоровую чашку, - приказал он и подробно описал чашку из китайского фарфора, не забыв и украшавший ее рисунок. Никто такой чашки не видел. Управляющий и монахи старались почтительно убедить молодого ламу, что в доме такой чашки нет. Как раз в этот момент я вошла в зал. Я уже слышала о приключениях с табакеркой, и мне хотелось поближе посмотреть на необыкновенного малыша. По тибетскому обычаю я поднесла новому ламе шелковый шарф и несколько других подарков. Он принял их, мило улыбаясь, но с озабоченным видом продолжая думать о своей чашке.

Ищите лучше и найдете, - уверял он.

И вдруг словно мгновенная вспышка озарила его ум, и он добавил подробности о сундуке, выкрашенном в такой-то цвет, который находится в такой-то комнате, где хранятся вещи, употребляемые только изредка...

Не прошло и получаса, как чашку вместе с блюдечком и крышкой обнаружили в коробке на дне описанного мальчиком сундука.

Я и не подозревал о существовании такой чашки, - уверял меня потом управляющий. - Должно быть, сам лама или мой предшественник положили ее в этот сундук. В нем больше ничего ценного не было, и туда вот уже несколько лет никто не заглядывал...»

Можно верить в реинкарнацию или не верить. Но объяснить ее ни одна из наук не может, а это значит, что только накопленный материал и новые методы экспериментальной диагностики смогут продвинуть человечество в понимании явления.

Независимо от того, какая религия проповедует существование реинкарнации, исследователи сверхъестественного считают реинкарнацией случаи, когда души умерших появляются в других телах. Следующие истории не имеют научного подтверждения, и не все перечисленные в них факты были тщательно проверены, но они содержат необъяснимые вещи, которые заставят задуматься даже самых ярых скептиков.

10. Перемещение родимого пятна.

В некоторых странах Азии есть традиция, согласно которой родственники ставят на теле умершего (зачастую с помощью сажи) отметку, в надежде, что душа покойного пройдёт реинкарнацию в пределах семьи, а отметка, как говорят, становится родинкой и доказательством того, что душа переродилась в новом теле.

В 2012 году преподаватель и психиатр Медицинской школы Университета Вирджинии Джим Такер и заслуженный профессор и психолог из университета Тасмании в Хобарте Юрген Кайль напечатали статью в Журнале научных исследований (рецензируемый специалистами журнал по исследованиям сверхъестественной науки от альтернативной медицины до НЛО). Их исследование рассказывало о семьях, в которых рождались дети с отметками, нанесёнными на их умерших родственников.

В одном случае у мальчика из Мьянмы была родинка на левой руке в том же самом месте, где отметили тело его дедушки. Его дедушка умер за 11 месяцев до рождения внука. Многие, включая членов семьи, видели отметку дедушки, сделанную древесным углем и верили в то, что душа деда перешла его внуку.

В два года мальчик назвал свою бабушку именем, которое использовал только его покойный дедушка, и которое он не мог слышать от других членов семьи.

Когда мать мальчика была беременна, она увидела во сне своего отца, который сказал: "Я хочу жить с вами." Все эти вещи заставили семью думать, что мечта дедушки осуществилась и он снова с ними в новом обличие.

9. Ребёнок, родившийся с пулевым ранениями.

Иэн Стивенсон был преподавателем психиатрии в Университете Вирджинии, и интересовался реинкарнацией. В 1993 году он в Журнале научных исследований опубликовал работу о родинках и врождённых дефектах, связанных с прошлой жизнью. Согласно результатам, большинство врождённых дефектов, как предполагают, формируются по, как пишет автор, «по неизвестным причинам».

В одном случае ребёнок из Турции помнил жизнь человека, который был убит с помощью ружья. В больнице были данные о человеке, который умер через шесть дней после получения повреждений от выстрела в правую сторону головы. А мальчик родился с односторонней микротией, уродливым ухом, и гемифацильной микросимией, которая выражалась в отсталости развития правой стороны его лица. Микротия встречается примерно у каждого 6000-го младенца, в то время как с микросомией рождается каждый 3500-й младенец.

8. Пациентка, которая убила сына и вышла за него замуж.

Брайан Вайс, председатель отдела психиатрии в Синайском Медицинском центре в Майами, утверждает, что видел эпизод непосредственного регресса прошлой жизни у пациента во время лечения. Даже при том, что он - психиатр, получивший профессиональное образование, и много лет имел регулярную практику, теперь он стал лидером в терапии регресса прошлой жизни.

В своих многочисленных статьях он рассказывает историю пациентки по имени Дайан, которая работала старшей медсестрой в центре социальной защиты. Во время сессии регресса прошлой жизни Дайан, предположительно, вспомнила жизнь молодого поселенца Северной Америки во времена первых лет конфликта с коренными американцами. Она говорила о том, как пряталась со своим маленьким сыном, пока её муж отсутствовал.

Она говорила, что у ребёнка была родинка в форме полумесяца ниже правого плеча. Пока они прятались, сын заплакал. Из страха за их жизни, и чтобы успокоить его, женщина прикрыла ребёнку рот и случайно задушила его.

Спустя месяцы после опыта регресса, Дайан понравился пациент, которого лечили от приступов астмы. Пациент также чувствовал связь и влечение к Дайан. Женщина была потрясена, когда увидела родинку в форме полумесяца у пациента ниже плеча. Доктор Вайс утверждает, что астма чаще встречается у людей, которые в предыдущих жизнях умерли от удушья.

И да, Дайан вышла замуж за этого пациента.

7. Реинкарнация почерка.

В возрасте шести лет Таранджит Сингх жил в деревне Аллуна Миана в Индии. С двух лет мальчик утверждал, что его настоящее имя Сэтнэм Сингх, и что он родился в деревне Чаккчела в Джаландхаре, примерно на расстоянии 60 километров от дома.

Таранджит вспоминал, что был студентом (и ему было приблизительно 15 или 16 лет) и что его отца звали Джит Сингх. Мужчина на скутере столкнулся с Сэтнэмом, который ехал на велосипеде, и сбил его насмерть 10 сентября 1992. Таранджит говорил, что книги, которые у него были с собой во время несчастного случая, пропитались его кровью, и у него было 30 рупий в бумажнике. Ребёнок был так настойчив, и история была такой странной и подробной, что его отец, Рэнджит, решил заняться расследованием.

Учитель в Джаландхаре сказал Рэнджиту, что мальчик по имени Сэтнэм Сингх действительно умер в результате несчастного случая, и отца этого мальчика звали Джит Сингх. Рэнджит обратился к семье Сэтнэма, которая подтвердила факты об окровавленных книгах и количестве рупий. Когда Таранджит и члены семьи Сэтнэма встретились, мальчик смог правильно опознать Сэтнэма на фотографиях.

Судмедэксперт, Викрам Радж Чохан, прочитал о Таранджите в газете и продолжил расследование. Он взял образцы почерка Сэтнэма и сравнил их с почерком Таранджита. Даже при том, что маленький мальчик "не умел писать", почерк был почти идентичен. Доктор Чохан рассказал о результатах коллегам, которые также сочли образцы одинаковыми.

6. Родившийся со знанием шведского.

Преподаватель психиатрии Иэн Стивенсон исследовал многочисленные случаи проявления ксеноглоссии, которое определяется как "разговор на реальном языке, полностью неизвестном в государстве говорящего". Определение первоначально было дано Шарлем Рише между 1905 и 1907. Рише был доктором, получившим Нобелевскую премию, интересы и исследования которого охватывали много областей, включая парапсихологию.

Стивенсон исследовал 37-летнюю американку, которую он назвал TE. TE родилась и выросла в Филадельфии, она родилась в семье иммигрантов, которые говорили на английском, польском, индише и русском, пока она росла. Сама ТЕ изучала французский язык, пока училась в школе. Её единственными познаниями в шведском языке были несколько фраз, на которых говорят в телешоу о жизни шведских американцев. Однако, во время восьми различных сеансов гипноза регресса, TE становилась Йенсеном Якоби, крестьянином-шведом мужского пола.

Будучи Йенсеном TE отвечала на вопросы, заданные на шведском языке, используя приблизительно 60 шведских слов, которые не произносил шведоязычный интервьюер. TE будучи Йенсеном также могла отвечать на вопросы на английском языке.

Стивенсон дважды проверил TE на детекторе лжи, провёл тест на ассоциации и тест на языковые способности, все они показали, что обмана не может быть. Он также говорил с её мужем, членами семьи и знакомыми о её способностях. Все говорили, что никогда не изучали шведский. И более того, скандинавские языки не преподавались в школах, в которых училась TE, т.е. она не могла их где-то подслушать.

Однако TE в качестве Йенсена не блистала умом. Расшифровка стенограммы сессии гипноза показывает, что он имел словарный запас примерно в 100 слов и редко говорил целыми предложениями. Фактически, Йенсен ни разу не сказал предложение полностью, несмотря на то, что Он, предположительно, был взрослым мужчиной. Но акцент был подтверждён консультантами Стивенсона. Вдобавок несколько специалистов указали, что язык был смешан с норвежским.

5. Воспоминания о монастырях.

В своей книге психиатр Адриан Финкелштайн описывает мальчика по имени Робин Хулл, который часто говорил на языке, который не могла понять его мать. Она связалась с преподавателем азиатских языков, который идентифицировал язык как диалект, на котором говорят в северной области Тибета.

Робин сказал, что отравился в школу при монастыре много лет назад, и там он научился говорить на этом языке. Однако, правда была в том, что Робин даже не достиг школьного возраста и даже не видел, как выглядит тот класс.

Преподаватель занялся дальнейшим расследованиям, основываясь на описаниях Робина, и в конечном счёте обнаружил монастырь в горах Куньлунь, соответствующий описаниям маленького мальчика. История Робина вдохновила преподавателя поехать в Тибет, где он определил местонахождение монастыря.

4. Обгоревший японский солдат.

Другое расследование Стивенсона касается бирманской девочки по имени Ма Вин Тэр. Ма Вин Тэр родилась в 1962, и в возрасте трёх лет она начала рассказывать о жизни в качестве японского солдата. С её слова все узнали, что японский солдат был захвачен бирманскими сельскими жителями, привязан к дереву и сожжён заживо.

Доказательства этой истории не были найдены, но, как Стивенсон указывает, обстоятельства были вполне вероятны. В 1945 году бирманские сельские жители захватили бы любого из отставших от отступающей японской армии, и да, они иногда сжигали солдат заживо.

Ма Вин Тэр показывала привычки, которые не соответствовали устоям жизни бирманской девочки. Ей нравились короткие волосы, и она любила надевать мальчиковую одежду (то, что семья запрещала ей). Она отказывалась от продуктов с пряностями, которые преобладают в бирманской кухне, выказывая предпочтение сладким продуктам и свинине. Она также показывала агрессию, включая привычку бить по лицу своих приятелей. Стивенсон сказал, что японские солдаты часто давали пощёчины бирманским сельским жителям. Ма Вин Тэр сопротивлялась буддизму и даже считала себя "иностранцем". Она даже назвала участников японской военной комиссии (которая приехала в её город) как "наших граждан".

Самое странное, что Ма Вин Тэр родилась с тяжёлыми врождёнными дефектами на обеих руках. Её средние и безымянные пальцы на правой руке были перепончатыми и приросшими к руке. Они были ампутированы, когда ей было всего несколько дней. Несколько других пальцев отсутствовали или имели следы "сжатия". По словам её матери, на правом запястье девочки также была отметка, которая исчезла. Отметки ужасно походили на следы от ожога и верёвки, которые японский солдат, привязанный к дереву и сожжённый заживо, возможно, приобрёл во время казни.

3. Шрамы брата.

В 1979 году Кевин Кристенсон умер в возрасте двух лет. Перелом ноги в 18 месяцев перешёл в метастатический рак. Химиотерапию проводили через правую сторону его шеи, чтобы бороться с многочисленными последствиями болезни, включая опухоль, которая деформировала его левый глаз и образовала узелок выше его правого уха.

Двенадцать лет спустя у матери Кевина, которая развелась с его отцом и снова вышла замуж, появился другой ребёнок по имени Патрик. С самого начала между единокровными братьями были общие черты. Патрик родился с родинкой, которая была похожа на небольшое повреждение на правой стороне его шеи. Она была в том же самом месте, куда вкалывали препараты Кевину. Ещё более странно то, что был узелок на голове Патрика в том же самом месте, где у Кевина. Как и у Кевина, у Патрика были проблемы с левым глазом, которые в конечном счёте были диагностированы как роговичная лейкома (к счастью, не опухоль).

Когда Патрик начал ходить, он хромал, даже при том, что не было никакой медицинской причины для этого. Он утверждал, что помнил о хирургическом вмешательстве. Когда его мать спросила, где именно, Патрик указал на область выше правого уха, то же самое место, где у его единокровного брата был узелок.

В возрасте четырёх лет Патрик начал спрашивать о своём "старом доме" при том, что он никогда не жил ни в каком другом доме. Он описал его как оранжево-коричневый. Если Вы предположите, что Кевин жил в оранжево-коричневом доме, Вы получите золотую медаль. Исследователи, изучающие случай, отвезли Патрика в старый дом, но маленький мальчик не показал ничего, что убедило бы их, что он был знаком с этим домом.

В то время как очень возможно, что Патрик мог знать о деталях жизни его матери с её предыдущим мужем и умершим сыном, биологические связи объяснить трудно.

2. Воспоминания о кошке.

Когда Джона Макконнелла в 1992 году убили шестью выстрелами, у него осталась дочь по имени Дорин. Дорин родила сына Уильяма в 1997 году. У ребёнка была диагностирована атрезия лёгочного клапана, врождённое заболевание, при котором неисправный клапан направляет кровь от сердца в лёгкие. Правый желудочек сердца был также повреждён. Состояние Уильяма улучшилось после многочисленных операций и длительного лечения.

Когда Джона застрелили, одна из пуль попала в его спину, повредив левое лёгкое и главную лёгочную артерию в сердце. Рана Джона и болезнь Уильяма поразили сердце и лёгкие очень похожим способом.

Однажды, пытаясь избежать наказания, Уильям сказал Дорин: "Когда ты была маленькой девочкой, а я был твоим папой, ты вела себя плохо много раз, но я никогда не наказывал тебя!" После чего последовали подробности. Уильям подробно описал листовки, которые были найдены в кармане Джона, также Уильям спрашивал Дорин о кошке, которая у неё была в детстве, и упомянул, что её звали Босс. Поразительно, но только Джон называл кошку так, ведь её именем было Бостон. Уильям также смог отличить Босса от другой домашней кошкой по имени Маньяк.

Уильям смог назвать день, когда он родился (вторник), и день, когда умер Джон (четверг), прежде чем даже узнал о днях недели. Он рассказывал, что во вторник Бог сказал ему, что он готов "вернуться".

Джон говорил дочери, что будет всегда заботиться о ней. Действительно ли он вернулся, чтобы заботиться о ней, в качестве Уильяма, никто не знает, но совпадения доказывают возможную связь ребенка со своим погибшим дедушкой.

1. Сумеречная зона.

Доктор Брайан Вайс занимался регрессом прошлой жизни с пациенткой по имени Кэтрин, как проиллюстрировано в его книге. Во время сессии регресса Кэтрин потрясла доктора Вайса, когда упоминала, что была в сумеречной зоне, и что на сеансе присутствовали отец и сын доктора Вайса. Кэтрин сказала:

"Ваш отец здесь, и Ваш маленький сын. Ваш отец говорит, что Вы узнаете его, потому что его зовут Авром, и Вашу дочь назвали в честь него. Кроме того, причиной его смерти стало сердце. Сердце Вашего сына тоже было неисправно... Он хочет показать Вам, что медицина до сих пор крайне ограничена."

Доктор Вайс был потрясён, поскольку его пациентка знала очень мало о его личной жизни. Фотографии его живого сына, Джордана, и дочери были на его столе, но Кэтрин, казалось, говорила об Адаме, первенце доктора, который умер в 23 дня. У Адама диагностировали аномальный лёгочный венозный дренаж с предсердным септальным дефектом - лёгочные вены выросли на неправильной стороне сердца. Далее, отца доктора Вайса звали Элвин, но его еврейским именем был Авром, как сказала Кэтрин. Дочь доктора Вайса, Эми, была действительно названа в честь дедушки.

Открытие убедило доктора Вайса в успехе регресса Кэтрин и изменило курс его карьеры.

Материал подготовила GusenaLapchataya - по материалу сайта listverse.com

P.S. Меня зовут Александр. Это мой личный, независимый проект. Я очень рад, если Вам понравилась статья. Хотите помочь сайту? Просто посмотрите ниже рекламу, того что вы недавно искали.

Copyright сайт © - Данная новость принадлежит сайт, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"

Вы это искали? Быть может это то, что Вы так давно не могли найти?


Вера в реинкарнацию и воздаяние на основе причины и следствия имеет глубокие корни в традиционной китайской культуре. Когда я был маленьким, я часто слышал, как люди говорили об этом. Когда происходило бедствие, старые люди всегда говорили, что это наказание за проступки предков . Если напротив, происходило что-то хорошее, это значило, что прадеды накопили добродетель.

В китайской литературе есть описания этого аспекта жизни, начиная со "Сна в красном тереме" до "Трех слов и двух ударов". С распространением атеизма, которым был пропитан каждый из моих учебников, все-таки получилось, что я перестал воспринимать реинкарнацию и воздаяние серьезно. Когда я повзрослел и стал более самостоятельным, я осознал, что множество моих представлений и познаний были ложными. Я стал снова размышлять о реинкарнации. Вот несколько примеров.

Две жизни мальчика из провинции Хайнань

В седьмом номере журнала Oriental Women за 2002 год рассказывается история одного мальчика, который помнил свою прошлую жизнь. Его имя Тан Цзяншань. Он жил в пригороде Ганьчен города Дунфан провинции Хайнань. По рассказам его родителей и пожилых жителей деревни, в возрасте 3 лет (это было в 1979 г.) он неожиданно сказал своим родителям: "Я не ваш ребенок. В моей прежней жизни меня звали Чэнь Миндао, а моего отца называли Саньде. Мы жили в Даньчжоу, у побережья ".

Место, которое он назвал, находилось более в 160 км от Дунфана. Мальчик рассказывал также, что умер во время "Культурной революции" от сабельных ударов и выстрелов. На его животе были следы сабельных ранений, которые сохранились с прошлой жизни. Особенно странным было то, что мальчик мог хорошо говорить на диалекте Даньчжоу, который сильно отличался от того, на котором говорили в его родном городе.

Когда ему было 6 лет, он уговорил своих родителей привезти его в место, где он жил в своей прежней жизни, в деревню Хуанюй в пригороде Даньчжоу. Когда они приехали туда, мальчик прямиком направился к дому одного старика по имени Чэнь Цзанин. Он назвал старика на местном диалекте "Саньде" и сказал ему, что он его сын по имени Чэнь Миндао. После смерти он снова родился в деревне Ганьчен возле города Дунфан. Он рассказал, что пришел, чтобы увидеть своих родителей из прошлой жизни. Он также узнал своих двух младших и двух старших сестер и других родственников из деревни. Особенно интересным было, что он даже узнал свою подругу из прошлой жизни.

Хотя Тан Цзяншаню, такое имя для сына выбрал Чэнь Миндао, было только шесть лет, то, что он говорил о своей прошлой жизни, убедило семью и родственников Чэнь Миндао. Чэнь Цзанин был очень тронут, и плакал вместе с Тан Цзяншанем. Он поверил, что это действительно реинкарнация его сына Чэнь Миндао.

С той поры Тан Цзяншань имел две семьи. Каждый год он ездил в Дунфан из Даньчжоу. Чэнь Цзанин, его родственники и жители деревни считали его Чэнь Миндао. Так как у Чэнь Цзанина больше не было сына, он заботился о нем до своей смерти в 1998 году.

Редакторы журнала Oriental Women сначала не верили истории Тан Цзяншаня. Но после детальных расследований правдивость переживаний Тана подтвердилась.

Британский мальчик вспоминает о своей прошлой жизни

Свидетельства о реинкарнации есть не только в традиционной восточной культуре, множество западных исследователей также занимались изучением феномена реинкарнации. Например, Ян Стивенсон написал книгу "Дети, которые помнили свою прошлую жизнь", Брайен Вайс — "Много жизней, много учителей". В этих книгах собраны различные случаи, в которых люди вспоминают о своем прошлом существовании.

Британская газета The Sun Online сообщила 8 сентября 2006 об одном мальчике, который помнил о своей прошлой жизни. В то время 6-летнего мальчика звали Камерон Макаулай. На вид он не отличался от других мальчиков его возраста. Он охотно рассказывает о своей "прежней" матери, своей семье и белом доме, расположенном у морской бухты. Но ничего из этого не было в его настоящей жизни. Место, о котором рассказывал, он никогда не посещал. Это остров Барра, который находится в 257 км от их дома на шотландском побережье.

Норма, 42-летняя мать Камерона сообщила, как охотно Камерон рассказывает истории о своем детстве на острове Барра. Камерон говорил о своих прежних родителях, как умер его отец, и о своих братьях и сестрах. Он также объяснял, что "прежняя мама", о которой он говорил, это из той, прошлой жизни. Камерон был твердо убежден, что жил уже, и волновался, что его семья из прежней жизни скучает по нему.

Воспитательница детского сада рассказала Норме, что он постоянно говорил о Барре. Он скучал по своей матери, братьям и сестрам оттуда. Камерон также жаловался, что в теперешнем доме только одна ванная, а в прошлом, на Барре, было три. Он часто плакал по своей маме. Он говорил, она скучает по нему, и он бы хотел им сообщить, что ему живется хорошо. Он не хотел переставать говорить о Барре, куда они там ходили, что делали, и как он из своей комнаты наблюдал за посадкой самолетов на берегу моря.

Камерон непрестанно упрашивал Норму отвезти его на Барру. В итоге Норма решилась на эту поездку в сопровождении психолога доктора Джима Такера из университета Виржинии в США. Доктор Джим Такер специалист по реинкарнациям, особенно у детей. Когда Камерон узнал о предстоящей поездке на Барру, он прыгал от радости.

Самолет на Барре приземлился как раз в том месте, о котором рассказывал Камерон — на берегу моря. Однако вскоре обнаружилось, что на острове нет семьи Робертсон, о которой рассказывал Камерон. После некоторых трудностей все-таки нашелся бывший дом семьи Робертсон у бухты, который они собирались посетить на следующий день. Норма ничего не сказала сыну об этом. Она хотела посмотреть, что произойдет, когда они туда придут. Камерон сразу узнал этот белый дом и был очень счастлив.

Когда они приближались к двери, Камерон притих. Норма полагала, что он думал о том, как его мама с Барры ждет его внутри, как он помнил. Но выяснилось, что в доме никого нет. Он очень опечалился. Прежний владелец дома уже умер. Их пустил внутрь человек, у которого хранился ключ от дома. Камерон был знаком с домом и знал все углы. Как он и говорил, было три ванных, и из окна его комнаты можно было видеть море.

После того, как семья вернулась в Глазго, Камерон успокоился. Норма считает, что это было самым лучшим для него — поехать на Барру. После этой поездки Камерон стал счастливее, и больше не говорил о том, что хочет полететь на Барру. Камерон знает теперь, что его мать и брат уже не думают, что он выдумывает. Многие вопросы разрешились. С возрастом обычно такие воспоминания ослабевают.

Британский телевизионный канал снял документальный фильм об истории Камерона "Мальчик, который уже однажды жил" (The Boy Who Lived Before).

Реинкарнация президента Линкольна

Следующий случай об одном из самых знаменитых президентов в истории Соединенных Штатов — Аврааме Линкольне. В сообщении PRWeb от 1 февраля 2006 года описывается, что по утверждению йога Парамаханса Йогананды, президент Линкольн (1809-1865 гг.) переродился как знаменитый американский пилот и писатель Чарьз Линдберг (1902-1974 гг.). Незадолго до этого женщина-священник и писатель Ричард Сальва издали книгу "Путешествие души от Линкольна к Линдбергу" (Soul Journey from Lincoln to Lindbergh), в которой они рассказывают о реинкарнации Линкольна.

В своей книге автор описывает сходство характеров Линкольна и Линдберга, их личности и сотни деталей их жизненного окружения, а также их физическое и духовное состояние. Жизненные и языковые особенности Линкольна дали автору возможность объяснить ситуации возникшие в жизни Линдберга. Это помогло историкам в ответе на неясные вопросы, например, почему Линдберг, как пилот, был так против, чтобы США принимали участие во второй мировой войне.

Также книга повествует о том, что пятая часть американцев верит в реинкарнацию, но только немногие замечают, какое конкретное влияние оказывает прошлая жизнь на настоящую. В книге автор сравнивает Линкольна и Линберга, и точно разъясняет, какое влияние оказывает накопленная карма прошлой жизни на последующее существование. Например, и Парамаханса Йогананда и Ричард Сальва думают, что Линкольн, в своей прошлой жизни был йогом. Сальва анализирует, что опыт жизни йога повлиял на Линкольна, как и опыт Линкольна отпечатался в жизни Линберга.

Эпилог

Похоже, что феномен реинкарнации существует как в восточной, так и в западной культуре уже с древних времен. Один пример из Древнего Китая рассказывает об императоре У, которого звали Сяо Ян, в период Наньбэйчао. Он властвовал 48 лет и умер в возрасте 86 лет. Со времен первого императора Цинь Шихуана он был долгожителем среди императоров Китая. Только Цзяньлун жил еще дольше. Из исторических записей следует, что император У в своей прежней жизни был монахом.

В восточной религии считается, что если человек с добросердечным намерением делает добрые дела, он будет обязательно вознагражден. Также считается, что реинкарнация воплощает в себе справедливость небесных принципов. Исходя из этого, добрые дела вознаграждаются благословениями, и люди, совершающие зло, должны будут позднее страдать.

Монах в процессе совершенствования постоянно устраняет плохие мысли, и всем сердцем обращается к добру. Поэтому можно понять, что император У в своей прежней жизни монаха, хотя и не смог добиться совершенства, но заслужил счастливую следующую жизнь.

Может быть, мы узнаем о таких феноменах для того чтобы задуматься и принять ответственность за все наши дела. Если мы все, как учат восточные религии, постоянно находимся в кругах перерождений, множество хороших или плохих переживаний нашей настоящей жизни могут быть действительно вызванными нашими делами в прошлых жизнях. Поэтому нам лучше сознательно следить за нашими мыслями, словами и делами.


В то время, как многие сомневаются, существует ли реинкарнация и скептически относятся к существованию прошлых жизней, есть ученые, которые исследуют рассказы о реинкарнации.

И находят факты, подтверждающие вечность жизни. А также то, что душа стремится к воплощению в своей прежней семье. Чаще всего именно дети становятся теми независимыми помощниками на этом пути.

Ведь они не предвзяты в этом плане, они говорят то, что чувствуют и знают.

Именно в историях детей ученые находят подтверждения существования прошлых жизней.

Профессор Джим Такер считает, что прошлые жизни возможны.

* имена мальчиков и их родственников были изменены.

«Когда мне было столько же лет, сколько и тебе, я переодевал тебя маленького», сказал как-то темноволосый мальчишка своему отцу. Рон повернулся и посмотрел на своего сына, которому еще не исполнилось и двух. Он подумал, что странно услышать такую реплику от малыша, но решил, что просто не правильно его понял.

Маленький Сэм делал подобные заявления на протяжении нескольких месяцев. Рон и его жена Кейти пришли к выводу, что Сэм его умерший дедушка, папа его отца Рона, который вернулся в семью. Больше заинтригованные, чем напуганные, Рон и Кейти спросили Сэма:

«Как же ты вернулся обратно?»

«Я просто раз, и очень быстро со свистом вылетел из портала,» — ответил Сэм.

Даже учитывая то, что Сэм был развит не по годам, он говорил полными, связными предложениями с полутора лет. Его родители были поражены тем, что он знает слово портал, поэтому они стали расспрашивать больше.

Они спросили, были ли у него братья и сестры. Сэм ответил, что у него была сестра, которая превратилась в рыбку.

«Кто же превратил ее в рыбку?»

«Какие-то плохие люди. Она умерла».

Задолго до этого, у дедушки Сэма была сестра, которую убили и тело ее было найдено в заливе Сан-Франциско. Рон и Кейти так же аккуратно спросили Сэма, знает ли он, как умер сам?»

Сэм дернулся назад и ударил себя по макушке, как будто там был сгусток боли. За год до рождения Сэма его дед умер от кровоизлияния в мозг.

Возможна ли реинкарнация

По данным опроса одного из американских форумов на сегодняшний день 24% американцев — или более 75 миллионов людей всевозможных религий верят в реинкарнацию. Еще по одним данным, примерно один из десяти человек может вспомнить свою прошлую жизнь.

В октябре прошлого года о реинкарнации говорили на одном из очень популярных телевизионных шоу в Америке — Доктор Оз. На американском телевидении сейчас идут два специальных шоу, посвященных реинкарнации:

  • «Чужой дух внутри моего ребенка» o детях, которые помнят свою предыдущую жизнь,
  • » Реинкарнация: прошлые жизни «, где люди в прямом эфире под гипнозом рассказывают о своих предыдущих воплощениях.

Почему такая популярность? Реинкарнация привлекает тем, что вселяет надежду, что мы можем быть лучше и все исправить в следующей жизни.

«Реинкарнация дает еще одну возможность все исправить . Вселенная стала намного милосерднее. Это намного лучше учений о вечном аде,» — объясняет Бэтти Стаффорд, профессор по изучению религии в Университете штата Kалифорнии.

Несмотря на популярность, немногие ученые соглашаются с идеей реинкарнации. Они считают, что в этой сфере крутятся много шарлатанов и обманщиков, которые рассказывают о том, как в прошлой жизни они были исторически важными или высокопоставленными особами.

«Реинкарнация — это «интригующий психологический феномен», — сказал профессор психологии Кристофер Френч, который возглавляет кафедру по изучению паранормальных явлений в Лондоне.

«Но я думаю, что такие воспоминания, скорее всего, ложные, чем действительные воспоминания событий прошлых жизней».

Более 45 лет группа ученых Университета Вирджинии собирала рассказы людей, которые помнят свою прошлую жизнь. Если эти рассказы будут достаточно изучены и оценены по заслугам, то это лишний раз подтвердит, что жизнь человечества не заканчивается после смерти.

Мамочка, я очень скучаю по моему дому

Среди историй Университета Вирджинии есть история мальчика из Оклахомы по имени Раян.

Несколько лет назад, когда ему было четыре года, он просыпался в слезах от ночных кошмаров. В течение нескольких месяцев, он умолял свою смущенную мать Синди, отвезти его обратно в дом, где он жил до этого.

В слезах он упрашивал вернуть его назад в яркую жизнь Голливуда с большим домом, бассейном и спортивными машинами. Однажды он даже сказал: » Я не могу жить в таких условиях. Мой предыдущий дом был намного лучше».

В эту же ночь, когда Синди пришла к Раяну в комнату и пыталась его укачать, он неустанно повторял: «Мамочка, я очень хочу домой!»

«Он был как маленький старичок, который вспоминал конкретные детали своей жизни. Он был очень раздражен и расстроен,» — рассказывала Синди.

На следующее утро она пошла в библиотеку и взяла стопку книг про Голливуд. Дома с Раяном на коленях Синди начала их рассматривать, перелистывая страницы. Она рассматривала картинки в надежде, что это его успокоит.

И вдруг Раян остановил ее на странице с эпизодом из фильма «Ночь за ночью» 1932 года и показал на фотографию одного из актеров в эпизодической роли.

«Мама», сказал он, » этот человек — я! Это тот, кем я был!»

«Я была в шоке», рассказывала Синди, » Я и подумать не могла, что мы найдем фото того человека, кем Раян считает, что был». В то же время она немного успокоилась, так как нашла зацепку.

Хотя ни Синди, ни ее муж не верили в реинкарнацию, в библиотеке они нашли книгу о детях, которые помнят свои прошлые жизни. В конце этой книги автор, доктор Джим Такер, просил родителей, дети которых делились с ними подобными историями, связаться с ним. Синди сразу написала ему письмо.

Охотники за приведениями

Доктор Такер был психотерапевтом в одной из частных клиник, когда он узнал об исследованиях в области реинкарнации под управлением Яна Стивенсона.

Я. Стивенсон был директором кафедры по изучению восприятия человеком действительности в Университете Вирджинии. Доктор Такер был заинтригован результатами работы ученых и в 1996 году начал работать с Яном Стивенсоном.

Через шесть лет, после ухода Стивенсона на пенсию, занял его место и продолжил дело.

Ученые этой кафедры собрали более 2500 задокументированных историй детей со всего мира, в которых они рассказывали о воспоминаниях своих прошлых жизней, например:

1. Двухлетний мальчик из Калифорнии, потрясающий игрок в гольф, который говорит, что в прошлой жизни был легендарным спортсменом Боби Джонс.

2. Воспоминания пятилетнего мальчика, который был слеп на левый глаз, имел родинку на шее и хромал, как его давно умерший брат.

3. Девочка из Индии, которая однажды проснулась и свободно заговорила на языке, который никогда до этого не слышала.

Доктор Такер рассказывает об этих случаях в своей книге “Возвращение к жизни: удивительные случаи детей, которые помнят свою прошлую жизнь”.

Такие дети в основном начинают говорить о своих прошлых жизнях в два, три года и заканчивают примерно в шесть, семь.

«Это происходит примерно в то же время, когда мы забываем о своем раннем детстве,» — так рассказывает доктор Такер.

Доктор очень скрупулезно относится к проверке данных о семье и о здоровье ребенка, чтобы исключить любое мошенничество.

Он также проверяет, можно ли было получить эту информацию по телевизору или в интернете. Когда проверка закончена, доктор Такер и его сотрудники начинают проводить интервью с семьей и ребенком, чтобы получить детально информацию о тех событиях прошлой жизни, о которых ребенок готов рассказать.

Потом исследователи стараются найти умершего человека, чья жизнь соответствует воспоминаниям. Это делается для того, чтобы истории детей не выглядели просто их фантазиями, а были подтверждены реальными фактами.

Около трех четвертей таких историй нашли параллель с жизнью реальных людей в далеком и не очень далеком прошлом.

У одного мальчика, который помнил, что его застрелили в прошлой жизни, были две родинки — большая над его левым глазом и маленькая параллельно первой, но сзади на голове, что выглядело как вход и выход пули при сквозном ранении.

Горящий самолет

Сведения об одном из наиболее известных недавних случаев реинкарнации доктор Такер получил в 2002 году на съемках телешоу, которое так и не вышло в эфир.

Четырехлетний мальчик Джеймс Лейнингер из Луизианы помнил, что он был пилотом во Второй Мировой войне и погиб в битве за Иводзиму.

Брюс и Андреа Лейнингер впервые осознали, что у Джеймса действительно воспоминания об этой войне только тогда, когда он, будучи двухлетним ребенком, проснулся от кошмара, крича: «Самолет разбился! Он в огне! Маленький человек не может выбраться!»

Он так же знал схему одной из конструкций самолета Второй Мировой войны в деталях, что для двухлетнего мальчика невозможно.

Например, Андреа сказала, что на брюхе игрушечного самолета бомба, а Джеймс ее тут же поправил, что это подвесной топливный бак.

Когда его родители смотрели исторический канал по телевизору, и диктор сказал, что американские солдаты японские самолеты называли «Ноль», Джеймс был уверен что их называли «Тони». И в обоих случаях оказался прав.

Мальчишка так же утверждал, что его звали Джеймс и в прошлой жизни. Он совершал полеты с корабля Натома. Андреа и Брюс разыскали достоверные данные о том, что на самом деле был такой летчик.

Джеймс Хьюстон, который во время Второй Мировой войны летал на самолете под названием Натома Бей. Он погиб в сражении над Тихим океаном.

Джеймс все время говорил о крушении самолета и просыпался от кошмаров почти каждую ночь. Его встревоженная мать нашла доктора Карла Бойман, который специализировался в изучении прошлых жизней.

Доктор Бойман настоял на том, чтобы Андреа не игнорировала рассказы сына, а наоборот, говорила с ним об этом и убедила бы его в том, что все случилось в его прошлой жизни и в другом теле. Сейчас он в безопасности. Ночные кошмары Джеймса прошли.

Профессор Фрэнч, который знаком с работой доктора Такера, сказал:

«Главная проблема в том, что исследования и изучение каждой конкретной истории и ребенка, начинается только тогда, когда семья осознала и поверила, в то, что этот ребенок прошел через реинкарнацию и обратилась к профессионалам».

Френч ставит под сомнение воспоминания Джеймса Лейнингера. Несмотря на утверждения родителей, что никогда не смотрели документальные фильмы о Второй Мировой войне, Джеймс в возрасте полутора лет ходил с ними в музей истории.

Там он был поражен самолетами Второй Мировой войны. Этот факт ставит под сомнение реальность его воспоминаний как воспоминаний о прошлой жизни.

Доктор Такер утверждает, что у него есть достаточно документов, подтверждающих истину воспоминаний, которые были собраны еще до того, как семья Ленингер услышала о существовании Джеймса Хьюстона и Натома Бей.

Профессор Френч парировал, что дети частенько по-своему интерпретируют увиденное и услышанное.
Брюс Ленингер, отец Джеймса, понимает позицию профессора Френча:

«Я тоже по натуре скептик, но вся информация, которую мы получали от Джеймса, не была неожиданной. Если кто-то хочет проверить подлинность всех собранных нами фактов, может это сделать в любое время».

Идея о том, что он и Андреа внушили сыну его воспоминания, кажется ему абсолютно безумной.

«Вы можете научить двухлетнего ребенка во что-то верить, но вы никогда не сможете заставить его ощущать и этим жить.»

Надежда жизни

Доктор Такер не спорит, что для многих ученых реинкарнация все равно остается лишь недоказанной частью жизни, вне зависимости от того, как много имеется доказательств. Для него не главное убедить неверующих, а главное подтолкнуть других задуматься над реинкарнацией как таковой.

«Я верю в возможность реинкарнации, это не тоже самое, что сказать, что я верю в реинкарнацию. Я не думаю, что стоит сомневаться в достоверности всех этих случаев, но также стоит помнить, что реинкарнируют увы не все».

Верит ли доктор Такер в то, что когда-то появится на свет ребенок, который вспомнит его же собственную жизнь?

«Воспоминания прошлых жизней все еще достаточно редки, поэтому я не уверен, что это случится. Но я надеюсь, что все таки существует какое-то продолжение после смерти для меня и для вас».

Рассказ Стаси Хорн